Основной задачей комиссий является содействие:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации Рогаткинского муниципального образования мер по предупреждению коррупции.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Рогаткинского муниципального образования.
Комиссия образуется постановлением главы муниципального образования. Указанным постановлением утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой Рогаткинского муниципального образования из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Рогаткинского муниципального образования, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.